Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ
Form of presentationNon-approved textbooks
Year of publication2018
Языкрусский
  • Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
  • Kamalova Lera Akhtyamovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zakirova V.G.,Kamalova L.A. Organizaciya vneurochnoy deyatelnosti v detmi migrantov v multikulturnoy shkole:uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov profilya 44.03.05 Nachalnoe obrazovanie i angliyskiy yazyk«/L.A.Kamalova. - Kazan:Otechestvo,2018. - 89 s.
    Annotation В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа.
    Keywords Мигрант, ребенок, школа, мультикультурный, внеурочный, диалог культур,начальная школа.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173099&p_lang=2

    Full metadata record