Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Pedagogicheskoe nasledie Tolstogo i transformaciya sistemy podgotovki uchitelya. // Odarennost i ee razvitie v usloviyakh transformacii pedagogicheskogo obrazovaniya. // Sbornik statey i metodicheskikh materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 31 yanvarya 2018 g. / Pod red. prof. V. F. Gabdulkhakova. Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, Institut psikhologii i obrazovaniya, 2018. S. 10-11. |
Annotation |
Одаренность и ее развитие |
Keywords |
Педагогическое наследие, Л.Н.Толстой, трансформация педагогического образования. |
The name of the journal |
Одаренность и ее развитие
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_656119960/PROGRAMMA.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173777&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Педагогическое наследие Толстого и трансформация системы подготовки учителя. // Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173777&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время во многих университетах России, СНГ и зарубежных стран есть условия для подготовки педагогов, способных выявлять одарённость и превращать эту одаренность в талант. Однако интеграция этих университетов со звеньями непрерывного образования (до-школьным, начальным, средним, послевузовским) остается очень слабой: нет координации, нет системы и нет ощутимых результатов. Если на Западе в работе с одаренными преобладает ин-струментально-диагностическое содержание и традиционное тьюторство (у нас аналогом западному тьюторству может быть только репетиторство), то в России сильны новаторские мето-дики, технологии, выраженные в программах, учебниках, пособиях, но экономические факто-ры, связанные с нормативно-подушевым финансированием и отсутствием стимулов у педагогических работников, не позволяют обеспечить желаемый результат. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое наследие |
ru_RU |
dc.subject |
Л.Н.Толстой |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация педагогического образования. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Педагогическое наследие Толстого и трансформация системы подготовки учителя. // Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-11. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|