Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zakirov Aydar Robertovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakirov A.R. GR-strategiya: etapy realizacii / A.R. Zakirov // Vestnik Rossiyskogo gosudarstvennogo gumanitarnogo universiteta. - 2017. - № 4(10). - S. 115-124. |
Annotation |
В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами. |
Keywords |
Власть, бизнес, GR |
The name of the journal |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131354/selection.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=175514&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirov Aydar Robertovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=175514&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Власть |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
GR |
ru_RU |
dc.title |
GR-стратегия: этапы реализации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|