Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Abdullina Liliya Rafailovna, author
Lukina Marina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
EOR «Teoreticheskaya grammatika« / L.R. Abdullina, M.S. Lukina -https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2248 |
Annotation |
Курс направлен на формирование теоретических знаний грамматического строя французского языка. стимулирующих самостоятельный, активный подход студентов к осмыслению сложных грамматических явлений в различных условиях функционирования языка, а также развитие у студентов умений применения этих знаний в практике перевода. |
Keywords |
catégorie grammaticale,asymétrie, parties du discours, mode, voix, aspect, proposition, groupe syntaxique |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2248 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=175726&p_lang=2 |
Resource files | |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdullina Liliya Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lukina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР «Теоретическая грамматика« / Л.Р. Абдуллина, М.С. Лукина -https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2248 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=175726&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс направлен на формирование теоретических знаний грамматического строя французского языка. стимулирующих самостоятельный, активный подход студентов к осмыслению сложных грамматических явлений в различных условиях функционирования языка, а также развитие у студентов умений применения этих знаний в практике перевода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
catégorie grammaticale |
ru_RU |
dc.subject |
asymétrie |
ru_RU |
dc.subject |
parties du discours |
ru_RU |
dc.subject |
mode |
ru_RU |
dc.subject |
voix |
ru_RU |
dc.subject |
aspect |
ru_RU |
dc.subject |
proposition |
ru_RU |
dc.subject |
groupe syntaxique |
ru_RU |
dc.subject |
catégorie grammaticale |
ru_RU |
dc.subject |
asymétrie |
ru_RU |
dc.subject |
parties du discours |
ru_RU |
dc.subject |
mode |
ru_RU |
dc.subject |
voix |
ru_RU |
dc.subject |
aspect |
ru_RU |
dc.subject |
proposition |
ru_RU |
dc.subject |
groupe syntaxique |
ru_RU |
dc.title |
Теоретическая грамматика |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|