Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Akhmedova Alfira Mazitovna, author
Garnaeva Guzel Ildarovna, author
Nizamova Elmira Ilgamovna, author
Khabibullina Guzel Zabirovna, author
Shigapova Elvera Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shigapova E.D., Khabibullina G.Z., Garnaeva G.I., Nizamova E.I., Akhmedova A.M. Organizaciya uchebnogo processa bakalavrov-fizikov pedagogicheskogo napravleniya s primeneniem interaktivnykh form obucheniya // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2018. - 1 (126). - S.46-52. |
Annotation |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки академически мобильных учителей, владеющих определенной широтой знаний как в своей предметной области, так и в смежных областях, ориентирующихся в новых достижениях разных наук и использующих их при решении профессиональных задач, умеющих самостоятельно разрабатывать и внедрять в учебный процесс новые активные методы обучения и образовательные технологии, отвечающие актуальным потребностям образовательного учреждения. Цель статьи заключается в исследовании возможности организации процесса подготовки будущих учителей физики с применением интерактивных форм обучения. Применение интерактивных методов обучения, предусматривающих взаимодействие не только преподавателя со студентом, но и студентов между собой, заключается в том, чтобы дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки... |
Keywords |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, INTERACTIVE FORMS, ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, КЕЙС-МЕТОД, CASE-STUDY METHOD, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, PROJECT ACTIVITY, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, PROFESSIONAL EDUCATION, BACHELOR EDUCATION, PROFESSIONAL SIMULATION |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32424147_85998971.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176883&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmedova Alfira Mazitovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garnaeva Guzel Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nizamova Elmira Ilgamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khabibullina Guzel Zabirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shigapova Elvera Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шигапова Э.Д., Хабибуллина Г.З., Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Ахмедова А.М. Организация учебного процесса бакалавров-физиков педагогического направления с применением интерактивных форм обучения // Казанский педагогический журнал. - 2018. - 1 (126). - С.46-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176883&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки академически мобильных учителей, владеющих определенной широтой знаний как в своей предметной области, так и в смежных областях, ориентирующихся в новых достижениях разных наук и использующих их при решении профессиональных задач, умеющих самостоятельно разрабатывать и внедрять в учебный процесс новые активные методы обучения и образовательные технологии, отвечающие актуальным потребностям образовательного учреждения. Цель статьи заключается в исследовании возможности организации процесса подготовки будущих учителей физики с применением интерактивных форм обучения. Применение интерактивных методов обучения, предусматривающих взаимодействие не только преподавателя со студентом, но и студентов между собой, заключается в том, чтобы дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
INTERACTIVE FORMS |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕЛОВАЯ ИГРА |
ru_RU |
dc.subject |
КЕЙС-МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
CASE-STUDY METHOD |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
PROJECT ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
BACHELOR EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONAL SIMULATION |
ru_RU |
dc.title |
Организация учебного процесса бакалавров-физиков педагогического направления с применением интерактивных форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|