Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zaripova Liliya Renatovna, author
Karamova Klara Khakimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karamova K.Kh., Ishmakova A.R., Abdybaev K.Y. Obrazovanie bez barerov. Pedagogicheskie usloviya podgotovki budushhikh dizaynerov / K.Kh.Karamova, L.R.Ishmakova, K.Y. Abdybaev // Iskusstvo i khudozhestvennoe obrazovanie v kontekste mezhkulturnogo vzaimodeystviya: sbornik VI nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan, 2017. - S. 458-461 |
Annotation |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
Keywords |
образование, профессиональная подготовка, организация, творческая самореализация, барьеры, педагогические условия, мастерство педагога, ценности, деятельность. |
The name of the journal |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176999&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Liliya Renatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karamova Klara Khakimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Карамова К.Х., Ишмакова А.Р., Абдыбаев К.Ы. Образование без барьеров. Педагогические условия подготовки будущих дизайнеров / К.Х.Карамова, Л.Р.Ишмакова, К.Ы. Абдыбаев // Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: сборник VI науч.-практической конф. - Казань, 2017. - С. 458-461 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176999&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме творчества студентов-дизайнеров. Одним из важных аспектов в решении этой задачи является вопрос условий организации творческого процесса в высшей школе, итогом которого является творческая самореализация его субъектов. В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины возникновения многочисленных барьеров, изучены самые распространенные препятствия на пути к обучению, а также условия, способствующие их преодолению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
мастерство педагога |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Образование без барьеров в подготовке будущих дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|