Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Chernova Natalya Ayratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernova N.A. Kommunikativnaya motivaciya i internalizaciya kulturnykh form povedeniya pri izuchenii inostrannogo yazyka /N.A. Chernova // Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. – 2017. - №2 (75). S. 129-137. (RINC) ISSN: 1991 – 6302. |
Annotation |
?Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация?. |
Keywords |
внутренняя мотивация, субъект образовательной деятельности, интернализация, изучение иностранного языка, internal motivation, a subject of educational activities, internalization, a foreign language studying |
The name of the journal |
«Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация».
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1465293662/SETS._2_75_.2017.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177384&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernova Natalya Ayratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова Н.А. Коммуникативная мотивация и интернализация культурных форм поведения при изучении иностранного языка /Н.А. Чернова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. - №2 (75). С. 129-137. (РИНЦ) ISSN: 1991 – 6302. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177384&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к самостоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие», которое способствует интеллектуальному и личностному саморазвитию студентов в процессе учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
интернализация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
internal motivation |
ru_RU |
dc.subject |
a subject of educational activities |
ru_RU |
dc.subject |
internalization |
ru_RU |
dc.subject |
a foreign language studying |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная мотивация и интернализация культурных форм поведения при изучении иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|