Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВКЛАД КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ПРОБЛЕМУ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА ЗАНЯТИЯХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Koroleva Natalya Evgenevna, author
  • Chernova Natalya Ayratovna, author
  • Bibliographic description in the original language Chernova N.A., Koroleva N.E., Sakhapova F.H. THE CONTRIBUTION OF SOCIOCULTURAL THEORY TO THE PROBLEM OF INSTRUCTIONAL INTERACTIONS IN THE SECOND LANGUAGE CLASSROOM // Russian Linguistic Bulletin. – 2018. – № 1 (13). – Pp. 24-26. – DOI: https://doi.org/10.18454/RULB.13.02
    Annotation В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к само-стоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие» при котором зона ближайшего развития студента ясно определяется с помощью таких методов как «ролевая игра» и «неподготовленный диалог». Подчеркивается необходимость разработки учебника с использованием вышеперечисленных принципов.
    Keywords познавательная деятельность, изучение иностранного языка, внутренняя мотивация, социокультурный аспект, cognitive activity, foreign language learning, internal motivation, sociocultural domain
    The name of the journal RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN
    URL http://rulb.org/wp-content/uploads/wpem/pdf_compilations/1(13)/1(13).pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177491&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Chernova_N.A._Article_Russian_Linguistic_Bulletin2018_1_.pdf 0,19 pdf show / download

    Full metadata record