Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Koroleva Natalya Evgenevna, author
Chernova Natalya Ayratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernova N.A., Koroleva N.E., Sakhapova F.H. THE CONTRIBUTION OF SOCIOCULTURAL THEORY TO THE PROBLEM OF INSTRUCTIONAL INTERACTIONS IN THE SECOND LANGUAGE CLASSROOM // Russian Linguistic Bulletin. – 2018. – № 1 (13). – Pp. 24-26. – DOI: https://doi.org/10.18454/RULB.13.02 |
Annotation |
В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к само-стоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие» при котором зона ближайшего развития студента ясно определяется с помощью таких методов как «ролевая игра» и «неподготовленный диалог». Подчеркивается необходимость разработки учебника с использованием вышеперечисленных принципов. |
Keywords |
познавательная деятельность, изучение иностранного языка, внутренняя мотивация, социокультурный аспект, cognitive activity, foreign language learning, internal motivation, sociocultural domain |
The name of the journal |
RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN
|
URL |
http://rulb.org/wp-content/uploads/wpem/pdf_compilations/1(13)/1(13).pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177491&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Koroleva Natalya Evgenevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernova Natalya Ayratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chernova N.A., Koroleva N.E., Sakhapova F.H. THE CONTRIBUTION OF SOCIOCULTURAL THEORY TO THE PROBLEM OF INSTRUCTIONAL INTERACTIONS IN THE SECOND LANGUAGE CLASSROOM // Russian Linguistic Bulletin. – 2018. – № 1 (13). – Pp. 24-26. – DOI: https://doi.org/10.18454/RULB.13.02 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177491&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к само-стоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие» при котором зона ближайшего развития студента ясно определяется с помощью таких методов как «ролевая игра» и «неподготовленный диалог». Подчеркивается необходимость разработки учебника с использованием вышеперечисленных принципов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive activity |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language learning |
ru_RU |
dc.subject |
internal motivation |
ru_RU |
dc.subject |
sociocultural domain |
ru_RU |
dc.title |
ВКЛАД КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ПРОБЛЕМУ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА ЗАНЯТИЯХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|