Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sharifullina Dilyara Rashitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharifullina D. R. K voprosu ob obuchenii audirovaniyu inoyazychnoy rechi v rusle kommunikativno-orientirovannogo podkhoda // Rol i znachenie sovremennoy nauki i tekhniki: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-tekhnicheskoy konferencii (28 aprelya 2017 g., g. Ekaterinburg): v 3-kh ch. Ch.2. - Ufa: MCII OMEGA SAYNS. 2017. S. 199-201. |
Annotation |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА |
Keywords |
иноязычная коммуникативная компетенция, коммуникативная методика, коммуникативно-ориентированный подход, аудирование, речевая деятельность, аудитивная компетенция |
The name of the journal |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29075525 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177528&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharifullina Dilyara Rashitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина Д. Р. К вопросу об обучении аудированию иноязычной речи в русле коммуникативно-ориентированного подхода // Роль и значение современной науки и техники: сборник статей Международной научно-технической конференции (28 апреля 2017 г., г. Екатеринбург): в 3-х ч. Ч.2. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС. 2017. С. 199-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177528&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль аудирования в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Автор обосновывает целесообразность и эффективность методически грамотной организации обучения, направленного на взаимосвязанное развитие навыков аудирования и говорения на иностранном языке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная методика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
аудитивная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об обучении аудированию иноязычной речи в русле коммуникативно-ориентированного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|