Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Kamalieva Liliya Ruzalitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Interaktivnye tekhnologii v rabote uchitelya nachalnykh klassov / L.A. Kamalova, L.R. Kamalieva // Stimulirovanie innovacionnogo razvitiya obshhestva v strategicheskom periode: materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Samara, 2018. - S. 123-126.
|
Annotation |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде |
Keywords |
Интерактивный, технология, младший школьник, начальная школа, урок. |
The name of the journal |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177739&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Liliya Ruzalitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Интерактивные технологии в работе учителя начальных классов / Л.А. Камалова, Л.Р. Камалиева // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде: материалы международной научно-практической конференции. - Самара, 2018. - С. 123-126.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177739&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интерактивные технологии на уроках в начальной школе ориентированы на формирование следующих компетенций: 1) Развитие мышления школьников, определенной самостоятельности мысли: побуждают учеников к высказыванию своих соображений, стимулируют выработку творческого отношения к любым выводам, правил и т.п. («работа в парах», «работа в группах», «карусель» и др.); самостоятельное осмысление материала, помогают задуматься, исследовать факты, проанализировать алгоритм решений, понимать их суть, проверить и себя и своего товарища, найти ошибку. 2) Развитие сопротивления внушению мыслей, образцов поведения, требований других: побуждают учеников к отстаиванию своего мнения, создают ситуацию дискуссии, столкновение мнений. Применение методов «анализ ситуации», «решение проблем», учит детей противостоять давлению большинства, отстаивать свое мнение. 3) Выработку критического отношения к себе, умение видеть свои ошибки и адекватно относиться к ним; способствуют развитию таких умений, как видеть по |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интерактивный |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные технологии в работе учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|