Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Vorobeva Nadezhda Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. ATTESTACIYa - SPOSOB POVYShENIYa PROFESSIONALNOGO MASTERSTVA PEDAGOGA / T.N. Bochkareva, N.P.Vorobeva // DINAMIKA VZAIMOOTNOShENIY RAZLIChNYKh OBLASTEY NAUKI V SOVREMENNYKh USLOVIYaKh. Sbornik statey po itogam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii: v 3 chastyakh. 2018. S.18-20.
DINAMIKA VZAIMOOTNOShENIY RAZLIChNYKh OBLASTEY NAUKI V SOVREMENNYKh USLOVIYaKh
Chelyabinsk, 30 yanvarya 2018 g. |
Annotation |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Keywords |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ, АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
The name of the journal |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32456632 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177833&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vorobeva Nadezhda Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. АТТЕСТАЦИЯ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА / Т.Н. Бочкарева, Н.П.Воробьева // ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С.18-20.
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Челябинск, 30 января 2018 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177833&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для убеждения педагогических работников о необходимости прохождения аттестации с целью профессионального роста предлагаем рассмотреть частный анализ критериев, по которым проводится аттестация. Полный анализ представлен в Министерстве образования и по нашему мнению не целесообразно уделять этому внимание. Вследствие сказанного выше, целью данной работы является ознакомление с частным анализом критериев, по которым проводится аттестация. Методом достижения поставленной цели является теоретический анализ, изучение научной литературы. В результате исследования, мы рассмотрим критерии, по которым проводится аттестация педагогических работников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
ru_RU |
dc.title |
АТТЕСТАЦИЯ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|