Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ibragimova Guliya Magdutovna, author
|
|
Ismagilova Elina Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ismagilova E.R., Ibragimova G.M. «Ponyatie i znachimost cennosti uslugi dlya potrebiteley v sfere gostinichnogo biznesa« //Novaya nauka i formirovanie kultury znaniy sovremennogo cheloveka// Materialy mezhdunarodno-prakticheskoy konferencii.-g.Kazan -2018- s.490 |
Annotation |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018 |
Keywords |
услуга, ценность, сфера услуг, потребность, потребитель, клиент, сервисная компания |
The name of the journal |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177891&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Guliya Magdutovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismagilova Elina Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Э.Р., Ибрагимова Г.М. «Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса« //Новая наука и формирование культуры знаний современного человека// Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177891&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа дает представление о сущности ценности услуги. Именно ее значение и актуальность в процессе деятельности организаций в наши дни. Интерпретация ценности и ее составляющих в теоретических аспектах менеджмента сферы услуг. Практическое применение ценности и составляющих на примере сервисной компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
услуга |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
сфера услуг |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
клиент |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная компания |
ru_RU |
dc.title |
Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|