Form of presentation | Non-approved tutorials |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
Martynova Olga Vyacheslavovna, author
Novikova Elena Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Novikova E.N., Martynova O.V., Antonchenko N.G. Marketing: konspekt lekciy. Uchebnoe posobie/ E.N. Novikova, O.V. Martynova, N.G. Antonchenko. - Kazan: Otechestvo, 2014. - 100s. |
Annotation |
В предлагаемых лекциях содержится изложение концепций, функций и комплекса маркетинга. В теоретическом материале рассматриваются такие элементы комплекса маркетинга как товарная, ценовая, сбытовая политика и комплекс маркетинговых коммуникаций. Практический материал состоит из
кейсов, задач и тестов, позволяющих отработать навыки по принятию
маркетинговых решений. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая предлагаемые задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
Keywords |
ассортиментная политика, вертикальная маркетинговая
система, вторичная информация, горизонтальная маркетинговая система, жизненный цикл товара, интернет<маркетинг, канал распределения, конкурентоспособность товара, концепция маркетинга, маркетинг, маркетинговый аудит, маркетинговое исследование, маркетинговый план, маркетинговая информационная система, маркетинговые коммуникации, нужда, обмен, позиционирование товара, потребность, принципы маркетинга, паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью), персональные (личные) продажи, прямой маркетинг, первичная информация, реклама, рынок, сегментация рынка, стимулирование сбыта, спрос (запрос), сбытовая политика, товар, управление маркетингом, цена. |
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/22012/73_184_kl-000676.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178560&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Antonchenko Nataliya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Martynova Olga Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новикова Е.Н., Мартынова О.В., Антонченко Н.Г. Маркетинг: конспект лекций. Учебное пособие/ Е.Н. Новикова, О.В. Мартынова, Н.Г. Антонченко. - Казань: Отечество, 2014. - 100с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178560&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемых лекциях содержится изложение концепций, функций и комплекса маркетинга. В теоретическом материале рассматриваются такие элементы комплекса маркетинга как товарная, ценовая, сбытовая политика и комплекс маркетинговых коммуникаций. Практический материал состоит из
кейсов, задач и тестов, позволяющих отработать навыки по принятию
маркетинговых решений. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая предлагаемые задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
вертикальная маркетинговая
система |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная информация |
ru_RU |
dc.subject |
горизонтальная маркетинговая система |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл товара |
ru_RU |
dc.subject |
интернет<маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
канал распределения |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность товара |
ru_RU |
dc.subject |
концепция маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый аудит |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый план |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
нужда |
ru_RU |
dc.subject |
обмен |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование товара |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
паблик рилейшнз (PR |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью) |
ru_RU |
dc.subject |
персональные (личные) продажи |
ru_RU |
dc.subject |
прямой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
первичная информация |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
спрос (запрос) |
ru_RU |
dc.subject |
сбытовая политика |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
управление маркетингом |
ru_RU |
dc.subject |
цена. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг: конспект лекций. Учебное пособие |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved tutorials |
ru_RU |
|