Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Ostroumova Olga Fedorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Ostroumova O. F. Osobennosti ispolzovaniya reklamy pri obuchenii francuzskomu yazyku v yazykovom vuze / O.F. Ostroumova // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2018. № 4. Ch. 1. S. 198-200. ISSN 1997-2911. http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_4-1_47.pdf
    Annotation В статье выявлены особенности использования рекламы как дополнительного лингводидактического ресурса при обучении французскому языку как иностранному и обосновывается целесообразность применения реклам- ных материалов на занятиях по практике речи и лингвострановедению в языковом вузе как одного из наиболее эффективных средств приобретения знаний и представлений о национально-культурной специфике Франции, формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов, развития у них творческого мышле- ния. Приведены примеры использования рекламных материалов на занятиях по французскому языку.
    Keywords реклама; текст; межкультурная коммуникативная компетенция; обучение французскому языку; социокультурные особенности Франции; креативность.
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2018/4-1/47.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179201&p_lang=2

    Full metadata record