Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Svirina Lyudmila Olegovna, author
  • Bibliographic description in the original language Cvirina L.O. Lichnostno-znachimoe vyskazyvanie v inoyazychnoy rechi uchashhikhsya//Filologiya i kultura. -2018. -№1(51). -S. 134 - 139.
    Annotation Методика обучения иностранным языкам активно обращается к технологиям, стимулирующим порождение иноязычной речи как исходного момента для формирования речевых навыков учащихся (CLL, TBL, Dogme). В статье рассматриваются условия мотивации личностно-значимых высказываний изучающих иностранный язык для решения проблем в организации продуктивного общения как средства повышения коммуникативной компетенции. Существующие подходы и рекомендации не учитывают всего комплекса факторов, влияющих на мотивационную сферу учащихся. Необходимо знание не только этнокультурных особенностей представителей различных социумов, но и личного жизненного опыта, семейных обстоятельств конкретного субъекта общения. Поиск приёмов стимулирования иноязычных высказываний осложняется тем, что словарный запас каждого человека во многом индивидуален, и задача учителя – сделать процесс обучения более адресным.
    Keywords преподавание иностранного языка, значимые высказывания, мотивационная сфера учащихся, актуальные темы, персонализация, комплекс условий.
    The name of the journal Филология и культура. Philologie and Culture.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179979&p_lang=2

    Full metadata record