Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Sidelnikova Tatyana Timofeevna, author
  • Temnikov Dmitriy Alekseevich, author
  • Bibliographic description in the original language Sidelnikova T.T., Temnikov D.A. Effektivnost akmeologicheskogo treninga kak innovacionnoy formy povysheniya kvalifikacii prepodavateley vysshikh uchebnykh zavedeniy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2018. – № 3.; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27564 (data obrashheniya: 04.05.2018).
    Annotation Рассмотрена эффективность современной формы активного образовательного процесса – акмеологического тренинга. Проведен анализ организации повышения квалификации преподавателей в высших учебных заведениях, выделены основные проблемы и определены возможные точки роста, особо подчеркивается важность внутриорганизационного повышения квалификации. Эффективность акмеологического тренинга оценена через критерии, предложенные в модели реакций Кирпатрика, путем последовательного отслеживания уровней реакций: от активности непосредственного участника тренинга до степени полезности образовательной организации, в которой он работает. На основании анализа результатов анкетирования слушателей выявлены особенности акмеологического тренинга, которые отличают его от других форм обучения, определены профессионально ориентированные, процессные и личностно-ценностные характеристики тренинга.
    Keywords тренинг, повышение квалификации, преподаватель, университет
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=27564
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180066&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    27564.pdf 0,34 pdf show / download

    Full metadata record