Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Shevelina Galina Aleksandrovna, author
Yagudina Linara Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Primenenie tekhnik formativnogo ocenivaniya v monitoringe osvoeniya osnovnoy obrazovatelnoy programmy osnovnogo obshhego obrazovaniya po uchebnomu predmetu «Literatura« / N. N. Askhadullina, G. A. Shevelina, L. I. Yagudina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2018. – Vyp. 59. – Ch. 3. - S. 37-40. |
Annotation |
Традиционная система оценивания учебной деятельности обучающихся, сформированная
еще в советский период и действующая до настоящего времени в отечественной системе образования,
подвергается серьезной критике. Установлено, что современная парадигма образования обуславливает
переход от традиционного суммативного оценивания к формативному. В статье представлен опыт применения некоторых техник формативного оценивания в освоении образовательной программы по учебному предмету «Литература». Выяснено, что данные техники выступают не только эффективным средством мониторинга образовательного процесса, но и оказывают воздействие на развитие самостоятельной, креативной и рефлектирующей личности, способной к овладению коммуникативными умениями и навыками самооценивания. |
Keywords |
модернизация образования, техника оценивания, суммативное оценивание, формативное оценивание, мониторинг образовательных результатов, инновация |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35196744 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180141&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shevelina Galina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yagudina Linara Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литература« / Н. Н. Асхадуллина, Г. А. Шевелина, Л. И. Ягудина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 3. - С. 37-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180141&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиционная система оценивания учебной деятельности обучающихся, сформированная
еще в советский период и действующая до настоящего времени в отечественной системе образования,
подвергается серьезной критике. Установлено, что современная парадигма образования обуславливает
переход от традиционного суммативного оценивания к формативному. В статье представлен опыт применения некоторых техник формативного оценивания в освоении образовательной программы по учебному предмету «Литература». Выяснено, что данные техники выступают не только эффективным средством мониторинга образовательного процесса, но и оказывают воздействие на развитие самостоятельной, креативной и рефлектирующей личности, способной к овладению коммуникативными умениями и навыками самооценивания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
техника оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
суммативное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
формативное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.title |
Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литература« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|