Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Khalturina Elizaveta Romanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalturina E. R. Lekoteka kak sovremennaya forma pomoshhi detyam s cerebralnym paralichom / E. R. Khalturina // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika. Sbornik nauchnykh trudov XII Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 24 aprelya 2018 g.) – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – S. 210-216. |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Keywords |
детский церебральный паралич, дошкольный возраст,
моторная сфера, ранняя помощь, Лекотека |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180541&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalturina Elizaveta Romanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халтурина Е. Р. Лекотека как современная форма помощи детям с церебральным параличом / Е. Р. Халтурина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180541&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность и значимость изучения темы оказания помощи
лицам с церебральным параличом напрямую связаны с тем, что среди
инвалидности детского населения церебральный паралич занимает одно из
первых по численности мест, увеличиваясь в геометрической прогрессии.
Однако стоит отметить, что своевременная ранняя помощь оказывается только
со стороны медицинских служб, так как внимание акцентируется на
восстановлении двигательных функций, являющихся ведущим нарушением в
клинической картине дефекта. Если рассматривать раннюю помощь, которая
будет способствовать комплексному и всестороннему развитию ребенка,
сможет запустить компенсонаторные механизмы, сопроводить ребенка в
психолого-педагогическом отношении, а также вывести уровень
компетентности в вопросах обучения и воспитания родителей ребенка с
особыми образовательными потребностями, то Лекотека, как современная
форма помощи, будет являться оптимальным и эффективным вариантом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детский церебральный паралич |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
моторная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
ранняя помощь |
ru_RU |
dc.subject |
Лекотека |
ru_RU |
dc.title |
Лекотека как современная форма помощи детям с церебральным параличом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|