Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Yusupov Shamil Rinatovich, author
|
|
Vyrina Ekaterina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupov Sh.R. Mediaplanirovanie kak instrument Internet-reklamy /
Vyrina E. M., Yusupov Sh. R. // Advances in Science and Technology:
sbornik statey XIV mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii
M.: «Nauchno-izdatelskiy centr «Aktualnost.RF», 2018. - S.209-211.
|
Annotation |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2 |
Keywords |
интернет?реклама, реклама, интернет, медиаплан, медиастратегия,
медиапланирование, социальные сети, новые медиа, контекстная реклама, таргетированная реклама |
The name of the journal |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35235906 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180805&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupov Shamil Rinatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vyrina Ekaterina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы /
Вырина Е. М., Юсупов Ш. Р. // Advances in Science and Technology:
сборник статей XIV международной научно-практической конференции
М.: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. - С.209-211.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180805&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена значению медиапланирования при создании рекламной кампании в интернете. Автор выделяет его преимущества как составной части медистратегии, рассматривает структуру и этапы. Выявлена и обоснована большая значимость медиапланирования
как одного из главнейших инструментов рекламной кампании в интернете на сегодняшний день. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет?реклама |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
медиаплан |
ru_RU |
dc.subject |
медиастратегия |
ru_RU |
dc.subject |
медиапланирование |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
таргетированная реклама |
ru_RU |
dc.title |
Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|