Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Sovremennye tendencii razvitiya reklamnogo rynka v Rossii / S.F. Galanin // Sovremennyy PR: teoriya, praktika, obrazovanie: materialy X Mezhdunar. nauch.-prakt.konf., posvyashhennoy 70-letiyu Pobedy v Velikoy Otechestvennoy voyne / redkoll.: E.S.Gareev, Yu.B.Kozlova i dr.; pod obshh. red. E.S.Gareeva i Yu.B. Kozlovoy. – Ufa: Izd-vo UGNTU, 2015. – 240 s. ISBN 978-5-7831-1262-1 – S. 74-76. |
Annotation |
Современный PR: теория, практика, образование: материалы X Междунар. науч.-практ.конф., посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне |
Keywords |
реклама, реклама в России, рекламный рынок |
The name of the journal |
Современный PR: теория, практика, образование: материалы X Междунар. науч.-практ.конф., посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181207&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Современные тенденции развития рекламного рынка в России / С.Ф. Галанин // Современный PR: теория, практика, образование: материалы X Междунар. науч.-практ.конф., посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне / редколл.: Э.С.Гареев, Ю.Б.Козлова и др.; под общ. ред. Э.С.Гареева и Ю.Б. Козловой. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2015. – 240 с. ISBN 978-5-7831-1262-1 – С. 74-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181207&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный PR: теория, практика, образование: материалы X Междунар. науч.-практ.конф., посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Доминирующим фактором современного этапа развития рынка маркетинговых коммуникаций, включающего в себя рекламный рынок, является общая макроэкономическая ситуация в России. Кризисные явления не могли не затронуть рекламный рынок. Но говоря о снижении темпов роста или падении рынка, нужно отметить ряд специфических особенностей, связанных с рынком маркетинговых коммуникаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в России |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.title |
Современные тенденции развития рекламного рынка в России |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|