Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kulkova Mariya Aleksandrovna, author
Sakhieva Regina Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulkova M.A. Osobennosti realizacii modulnoy magisterskoy programmy «Komparativnye issledovaniya v obrazovanii« v Kazanskom federalnom universitete / R.G. Sakhieva, M.A. Kulkova, N.N. Fattakhova // Professionalizm uchitelya kak uslovie kachestva obrazovaniya: sb.nauchnykh trudov IV mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu i regionalnoy konferencii ISATT: Chast 2. - Kazan: Otechestvo, 2018. - S.159-167. |
Annotation |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Keywords |
компетентностный подход, педагогическая магистратура, модуль, структурные компоненты модуля, академическая мобильность, компаративные исследования в образовании. |
The name of the journal |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181507&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulkova Mariya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhieva Regina Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Особенности реализации модульной магистерской программы «Компаративные исследования в образовании« в Казанском федеральном университете / Р.Г. Сахиева, М.А. Кулькова, Н.Н. Фаттахова // Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.159-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181507&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена тем, что новая парадигма образования, происходящие интеграционные процессы предъявляют особые требования к личности педагога-исследователя и его профессиональной компетентности, что в свою очередь требует совершенно иных подходов к проектированию и реализации образовательных программ его подготовки в вузе. В связи с этим данная статья раскрывает основные подходы и особенности процесса проектирования модульной образовательной программы вуза на примере магистерской программы «Компаративные исследования в образовании» (российско-германские исследования). Ведущим подходом к проектированию модульных магистерских программ в высшей школе является компетентностный подход. Ведущими методами разработки заявленной проблемы являются метод моделирования и структурно-системный метод. В статье представлены принципы реализации модульной магистерской программы педагогического направления подготовки в условиях федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты модуля |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
компаративные исследования в образовании. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации модульной магистерской программы «Компаративные исследования в образовании« в Казанском федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|