Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Korneva Inna Germanovna, author
Sirazieva Zarina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sirazieva Z.N. Teoreticheskie osnovy razrabotki sistemy kommunikativnykh leksicheskikh uprazhneniy dlya obucheniya angliyskomu yazyku studentov napravleniya «Ekonomika» / Z.N. Sirazieva, G.F. Dulmukhametova, I.G. Korneva. - Kazan: Izdatelstvo «Pechat-Servis XXI», 2015, 146 s. |
Annotation |
Инновационные средства обучения существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие. Новые педагогические средства обучения, Интернет-ресурсы, создают условия для приближения содержания образования, объема знаний, умений, навыков, а также темпа их усвоения к личности студента, позволяют реализовать личностно-дифференцированный подход в обучении английскому языку. Кроме того, они изменяют некоторые функции и роль субъектов (студента и преподавателя) учебно-воспитательного процесса. Новые информационные средства телекоммуникационной связи при изучении английского языка становятся привычным инструментом в руках преподавателей, которые, в свою очередь, учат студентов к будущему. |
Keywords |
коммуникативные лексические упражнения, обучение, английский язык, студенты |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181537&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneva Inna Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sirazieva Zarina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сиразиева З.Н. Теоретические основы разработки системы коммуникативных лексических упражнений для обучения английскому языку студентов направления «Экономика» / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, И.Г. Корнева. - Казань: Издательство «Печать-Сервис XXI», 2015, 146 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181537&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные средства обучения существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие. Новые педагогические средства обучения, Интернет-ресурсы, создают условия для приближения содержания образования, объема знаний, умений, навыков, а также темпа их усвоения к личности студента, позволяют реализовать личностно-дифференцированный подход в обучении английскому языку. Кроме того, они изменяют некоторые функции и роль субъектов (студента и преподавателя) учебно-воспитательного процесса. Новые информационные средства телекоммуникационной связи при изучении английского языка становятся привычным инструментом в руках преподавателей, которые, в свою очередь, учат студентов к будущему. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные лексические упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы разработки системы коммуникативных лексических упражнений для обучения английскому языку студентов направления «Экономика» |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|