Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zeleeva Vera Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zeleeva V.P. Pedagogicheskie kommunikacii v usloviyakh modernizacii obrazovatelnykh tekhnologiy vysshego obrazovaniya/ Professionalizm uchitelya kak uslovie kachestva obrazovaniya: sbornik nauchnykh trudov !U Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu i regionalnoy konferencii ISATT/Chast 1.- Kazan: Otechestvo, 2018.- S.214-221 |
Annotation |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Keywords |
модернизация коммуникативных моделей, педагогическое образование, информационные технологии, образовательные технологии, повышение квалификации учителей, образование взрослых. |
The name of the journal |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181885&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zeleeva Vera Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникации в условиях модернизации образовательных технологий высшего образования/ Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT/Часть 1.- Казань: Отечество, 2018.- С.214-221 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181885&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ особенностей современных коммуникативных моделей и коммуникативных средств, актуальных современным задачам непрерывного педагогического образования. Оценивая качество образования, мы оцениваем качество подготовки педагога к реализации актуальных коммуникативных технологий, обеспечивающих готовность обучающихся новым и новейшим социокультурным задачам. В результате проведенного логико-дедуктивного анализа и письменного опроса магистрантов и аспирантов педагогической специализации делается вывод о том, что так как коммуникативные модели стремительно изменяются вслед за коммуникативными технологиями, то и образование должно быстро реагировать на этот процесс, а внимание к коммуникативным процессам, коммуникативным задачам и к коммуникативным технологиям необходимо держать в фокусе при подготовке педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация коммуникативных моделей |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
образование взрослых. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические коммуникации в условиях модернизации образовательных технологий высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|