Form of presentation | Non-approved tutorials |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Golikova Guzyal Azgarovna, author
Zamalieva Luiza Firdusovna, author
Motigullina Alfiya Rukhullovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golikova G.A., Motigullina A.R., Zamalieva L.F. Konceptnyy analiz na uroke literatury v usloviyakh realizacii sistemno-deyatelnostnogo podkhoda (na materiale russkoy i tatarskoy prozy): Uchebnoe posobie. – Kazan: KFU, 2018. – 71 s. |
Annotation |
Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений. |
Keywords |
анализ, ФГОС, концепт, русская проза, татарская проза |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181950&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golikova Guzyal Azgarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zamalieva Luiza Firdusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Motigullina Alfiya Rukhullovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181950&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
русская проза |
ru_RU |
dc.subject |
татарская проза |
ru_RU |
dc.title |
Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved tutorials |
ru_RU |
|