Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ГОЛИКОВА Г.А., МОТИГУЛЛИНА А.Р., ЗАМАЛИЕВА Л.Ф. КОНЦЕПТНЫЙ АНАЛИЗ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ ПРОЗЫ): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. – КАЗАНЬ: КФУ, 2018. – 71 С.
Form of presentationNon-approved tutorials
Year of publication2018
Языкрусский
  • Golikova Guzyal Azgarovna, author
  • Zamalieva Luiza Firdusovna, author
  • Motigullina Alfiya Rukhullovna, author
  • Bibliographic description in the original language Golikova G.A., Motigullina A.R., Zamalieva L.F. Konceptnyy analiz na uroke literatury v usloviyakh realizacii sistemno-deyatelnostnogo podkhoda (na materiale russkoy i tatarskoy prozy): Uchebnoe posobie. – Kazan: KFU, 2018. – 71 s.
    Annotation Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений.
    Keywords анализ, ФГОС, концепт, русская проза, татарская проза
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=181950&p_lang=2

    Full metadata record