Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zhestkova Yuliya Konstantinovna, author
|
|
Ermolaeva Nadezhda Nikolaevna, author
Kashapova Aliya Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zhestkova Yu.K. Tancevalno-igrovye tekhnologii na zanyatiyakh khoreografii v doshkolnom vozraste / Yu.K.Zhestkova, A.R.Kashapova, N.N.Ermolaeva // Agentstvo mezhdunarodnykh issledovaniy: Pedagogicheskie i socialno-psikhologicheskie osnovy nauchnogo razvitiya obshhestva: sbornik statey po itogam mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Sterlitamak, 2018. - S. 102-105. RINC. |
Annotation |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества |
Keywords |
танцевально-игровые технологии, занятия хореографии, дошкольный возраст, моделирование, творческие способности |
The name of the journal |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества
|
URL |
https://ami.im |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182035&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zhestkova Yuliya Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ermolaeva Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kashapova Aliya Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жесткова Ю.К. Танцевально-игровые технологии на занятиях хореографии в дошкольном возрасте / Ю.К.Жесткова, А.Р.Кашапова, Н.Н.Ермолаева // Агентство международных исследований: Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Стерлитамак, 2018. - С. 102-105. РИНЦ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182035&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Игры долгие годы остаются главным и любимым занятием всех детей. Правильно используя игры можно многого добиться в воспитании детей. Ребенок моделирует в игре свои отношения с окружающим миром, проигрывает разнообразные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в-третьих, осуществляет совместную деятельность с другими детьми и взрослыми. В игре происходит рефлексирование и самореализация, дети принимают решение, за которое они в ответе, игра предполагает творческое начало. Игра используется как метод обучения развития и воспитания, рассматривается как творческая деятельность, следовательно, она - лучший инструмент для преподавателя в обучении хореографии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
танцевально-игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
занятия хореографии |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.title |
Танцевально-игровые технологии на занятиях хореографии в дошкольном возрасте |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|