Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Grigoreva Stella Georgievna, author
|
|
Kuznecova Lyudmila Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva S. G. Didakticheskiy analiz nacionalno-kulturnoy sredy mladshego shkolnika / S. G. Grigoreva, L. V. Kuznecova // Gumanitarnye nauki i obrazovanie. – 2018. - Tom 9. - № 2. - C. 52-57. |
Annotation |
В статье рассматриваются дидактические основы национально-культурной среды младшего школьника с точки зрения ее содержательных и процессуальных основ. В ней с позиции основных положений дидактики анализируются основные подходы (культурологический, этнокультурный, деятельностный) и принципы (гуманизации, гуманитаризации, творческой направленности образовательного процесса, индивидуализации), обосновывающие содержание и функции национально-культурной среды в школе. Главная идея статьи центрирована на положениях художественной дидактики, основанной на принципах художественного познания, творческой активности направленной на художественного развитие каждого ученика, на обогащение его культурного багажа, формирующего личность. |
Keywords |
дидактический анализ; национально-культурная среда; младший школьник; формирование |
The name of the journal |
Гуманитарные науки и образование
|
URL |
http://he.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2018/06/%D0%A2%D0%BE%D0%BC-9.-%E2%84%962.-2018-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8C.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182602&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigoreva Stella Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuznecova Lyudmila Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева С. Г. Дидактический анализ национально-культурной среды младшего школьника / С. Г. Григорьева, Л. В. Кузнецова // Гуманитарные науки и образование. – 2018. - Том 9. - № 2. - C. 52-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182602&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дидактические основы национально-культурной среды младшего школьника с точки зрения ее содержательных и процессуальных основ. В ней с позиции основных положений дидактики анализируются основные подходы (культурологический, этнокультурный, деятельностный) и принципы (гуманизации, гуманитаризации, творческой направленности образовательного процесса, индивидуализации), обосновывающие содержание и функции национально-культурной среды в школе. Главная идея статьи центрирована на положениях художественной дидактики, основанной на принципах художественного познания, творческой активности направленной на художественного развитие каждого ученика, на обогащение его культурного багажа, формирующего личность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Дидактический анализ национально-культурной среды младшего школьника |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|