Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
|
|
Kolesnikova Anastasiya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krasnova L.A., Kolesnikova A.S. Osobennosti organizacii samostoyatelnoy raboty shkolnikov pri podgotovke k osnovnomu gosudarstvennomu ekzamenu po fizike // Informacionno-obrazovatelnye i vospitatelnye strategii v sovremennoy psikhologii i pedagogike: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (1 iyunya 2018 g., g. Chelyabinsk). - Ufa: AETERNA, 2018.-319s. S.150-152. |
Annotation |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 июня 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. |
Keywords |
Основной государственный экзамен, образовательный процесс, электронный образовательный ресурс, физика |
The name of the journal |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 июня 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: АЭТЕРНА, 2018.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35065375 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182887&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kolesnikova Anastasiya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А., Колесникова А.С. Особенности организации самостоятельной работы школьников при подготовке к основному государственному экзамену по физике // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 июня 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: АЭТЕРНА, 2018.-319с. С.150-152. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=182887&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 июня 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговой формой оценки степени подготовки лиц, освоивших образовательную программу основного общего образования, является Основной государственный экзамен (ОГЭ). Подготовка к ОГЭ предполагает системную работу учащихся в урочное и внеурочное время.
В рамках научно-исследовательской работы рассмотрены особенности организации самостоятельной работы школьников при подготовке к ОГЭ по физике, описаны этапы подготовки, представлены учебно-дидактические средства.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Основной государственный экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации самостоятельной работы школьников при подготовке к основному государственному экзамену по физике |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|