Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Spirchagova Tatyana Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Spirchagova T.A., Iskhakova D. R. KOMMUNIKATIVNYE MEKhANIZMY ETAPOV PRODVIZhENIYa
TELEVIZIONNOGO/KINOPRODUKTA/ T.A. Spirchagova, D.R. Iskhakova // Obshhestvo i lichnost: gumanizaciya v usloviyakh informacionnoy i kommunikacionnoy kultury.
Sbornik nauchnykh statey prepodavateley, obuchayushhikhsya vuzov, nauchno-prakticheskikh rabotnikov / S.E.Shiyanov, A.P.Fedorovskiy (otv. red.) - Stavropol: ANO VO SKSI, 2018. - S. 370-376. |
Annotation |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА) |
Keywords |
маркетинг, телепроект, продвижение кинопроекта, стратегия продвижения, план продвижения, этапы продвижения, PR-компания. |
The name of the journal |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183245&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Spirchagova Tatyana Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Спирчагова Т.А., Исхакова Д. Р. КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА/ Т.А. Спирчагова, Д.Р. Исхакова // Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры.
Сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников / С.Е.Шиянов, А.П.Федоровский (отв. ред.) - Ставрополь: АНО ВО СКСИ, 2018. - С. 370-376. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183245&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Продвижение телевизионного или кинопроекта,
как и любого другого продукта на рынке является важнейшей задачей, решение
которой существенно влияет на то, каков будет коммерческий результат работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
телепроект |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение кинопроекта |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
план продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
этапы продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
PR-компания. |
ru_RU |
dc.title |
КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА
|
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|