Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Yusupov Shamil Rinatovich, author
|
|
Vasyutina Yuliya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sh.R. Yusupov Osobennosti vozdeystviya sportivnoy reklamy na
teleauditoriyu / Sh.R. Yusupov, Vasyutina Yu.A. // Media i vlast: vlast media? Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 22–23 marta 2018 g.) / sost. B.I. Yakupov; pod red. G.V. Morozovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. S. 128-131. |
Annotation |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научнообразовательной конференции (Казань, 22?23 марта 2018 г.) |
Keywords |
реклама, спортивная реклама, воздействие на аудиторию, эффекты рекламы, гало-эффект, тренд-сеттеры. |
The name of the journal |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научнообразовательной конференции (Казань, 22?23 марта 2018 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183421&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupov Shamil Rinatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasyutina Yuliya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ш.Р. Юсупов Особенности воздействия спортивной рекламы на
телеаудиторию / Ш.Р. Юсупов, Васютина Ю.А. // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 22–23 марта 2018 г.) / сост. Б.И. Якупов; под ред. Г.В. Морозовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. 128-131. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183421&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научнообразовательной конференции (Казань, 22?23 марта 2018 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика воздействия
спортивной рекламы на телевизионную аудиторию. Авторы рассматривают
различные аспекты использования спортивной рекламы, как в коммерческих, так и в социальных целях на телевидении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
спортивная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие на аудиторию |
ru_RU |
dc.subject |
эффекты рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
гало-эффект |
ru_RU |
dc.subject |
тренд-сеттеры. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности воздействия спортивной рекламы на
телеаудиторию |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|