Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Popova Rezeda Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popova R. R. Vzaimodeystvie doshkolnika s kulturnym pravilom kak faktor razvitiya ego predstavleniy o psikhicheskom / Popova R.R. / Materialy VII Mezhdunarodnoy konferencii ECCE «Vospitanie i obuchenie detey mladshego vozraste» 16-20 maya 2018 g. - M., 2018. - S. 399-400. |
Annotation |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте? |
Keywords |
нормативная ситуация, следование правилу, культурная конгруэнтность, представление о психическом Другого человека, дошкольный возраст |
The name of the journal |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183575&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popova Rezeda Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р. Р. Взаимодействие дошкольника с культурным правилом как фактор развития его представлений о психическом / Попова Р.Р. / Материалы VII Международной конференции ECCE «Воспитание и обучение детей младшего возрасте» 16-20 мая 2018 г. - М., 2018. - С. 399-400. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=183575&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью нашей работы явилось исследование того, как взаимодействие ребенка с правилом культурной ситуации влияет на его представления о психическом. Методологической основой нашего исследования явились: культурноисторическая концепция Л.С. Выготского, представления о нормативной ситуации Н.Е. Вераксы, понятие культурной конгруэнтности Л.Ф. Баяновой, представление об уровнях становления модели психического А.С. Герасимовой и Е.А. Сергиенко. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
следование правилу |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
представление о психическом Другого человека |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие дошкольника с культурным правилом как фактор развития его представлений о психическом |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|