Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Grishkov Pavel Dmitrievich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grishkov P.D., Kugurakova V.V. Sinkhronizaciya dvizheniy igroka i virtualnogo avatara / P. D. Grishkov, V. V. Kugurakova // Elektronnye biblioteki. – 2018. – T. 21. – № 3-4. – S. 323-337. |
Annotation |
Представлены математические подходы для реализации методов по синхронизации действий человека и виртуального аватара, с использованием инверсной кинематики. Для создания полноценной системы синхронизации поведения игрока и VR-аватара описана реализация необходимого для этого функционала: позиционирование рук, калибровка их размера, сгибание рук в анатомически приемлемые стороны, анатомическое сгибание позвоночника, приседание и перемещение в пространстве. Реализация наклона и приседания значительно расширяет функционал синхронизации поведения игрока и его аватара, что позволяет создать полный набор визуальных самоощущений пользователя, находящегося в виртуальной среде, чего лишено большинство приложений виртуальной реальности на данный момент. |
Keywords |
виртуальная реальность, VR, VR-аватар, инверсная кинематика |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184060&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grishkov Pavel Dmitrievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гришков П.Д., Кугуракова В.В. Синхронизация движений игрока и виртуального аватара / П. Д. Гришков, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – № 3-4. – С. 323-337. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184060&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены математические подходы для реализации методов по синхронизации действий человека и виртуального аватара, с использованием инверсной кинематики. Для создания полноценной системы синхронизации поведения игрока и VR-аватара описана реализация необходимого для этого функционала: позиционирование рук, калибровка их размера, сгибание рук в анатомически приемлемые стороны, анатомическое сгибание позвоночника, приседание и перемещение в пространстве. Реализация наклона и приседания значительно расширяет функционал синхронизации поведения игрока и его аватара, что позволяет создать полный набор визуальных самоощущений пользователя, находящегося в виртуальной среде, чего лишено большинство приложений виртуальной реальности на данный момент. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
VR |
ru_RU |
dc.subject |
VR-аватар |
ru_RU |
dc.subject |
инверсная кинематика |
ru_RU |
dc.title |
Синхронизация движений игрока и виртуального аватара |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|