Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kireev Boris Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kireev B.N.O nekotorykh itogakh eksperimenta po ispolzovaniyu «smeshannogo« obucheniya (blended learning) v vuze /B.N.Kireev//Obrazovanie i pravo.-2018.-№ 6.-S.230-238. |
Annotation |
Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова-
тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт
приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель-
ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло-
гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан-
ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче-
ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас-
сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито-
гам анкетирования до и после эксперимента. |
Keywords |
смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обу-
чение.
|
The name of the journal |
Образование и право. Научно-правовой журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184111&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kireev Boris Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Киреев Б.Н.О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе /Б.Н.Киреев//Образование и право.-2018.-№ 6.-С.230-238. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184111&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и право. Научно-правовой журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова-
тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт
приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель-
ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло-
гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан-
ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче-
ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас-
сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито-
гам анкетирования до и после эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аудиторное |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
LMS Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
гидравлика |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обу-
чение.
|
ru_RU |
dc.title |
О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|