Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
|
|
Popov Bogdan Evgenevich, author
Svintenok Ekaterina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svintenok E.A., Popov B.E., Abramskiy M.M. O neskolkikh metodakh i instrumentakh analiza kachestva uchebnogo processa. Elektronnye biblioteki. 2018;21(3-4):382-391. |
Annotation |
Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом. |
Keywords |
сложность курса, анализ расписания, системы управления образованием, анализ данных, course complexity, schedule, academic performance, educational management systems, data analysis |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/621/137 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184317&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Bogdan Evgenevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Svintenok Ekaterina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свинтенок Е.А., Попов Б.Е., Абрамский М.М. О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):382-391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184317&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сложность курса |
ru_RU |
dc.subject |
анализ расписания |
ru_RU |
dc.subject |
системы управления образованием |
ru_RU |
dc.subject |
анализ данных |
ru_RU |
dc.subject |
course complexity |
ru_RU |
dc.subject |
schedule |
ru_RU |
dc.subject |
academic performance |
ru_RU |
dc.subject |
educational management systems |
ru_RU |
dc.subject |
data analysis |
ru_RU |
dc.title |
О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|