Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Mokshina Nadezhda Grigorevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Metodika ocenivaniya effektivnosti uchebnoy deyatelnosti shkolnikov v triade «uchitel-roditeli-obuchayushhiesya« / N. N. Askhadullina, N. G. Mokshina, I. A. Talysheva // Problemnoe obuchenie v sovremennom mire: VII Mezhdunarodnye Makhmutovskie chteniya (Elabuga, 5-6 aprelya 2018 g.): sbornik statey / nauch. red. D.M.Shakirova. – Kazan: Otechestvo, 2018. – S. 57-63. |
Annotation |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.) |
Keywords |
учебная деятельность, обучение, оценка, контроль, мотив, технология обучения, метапредметный результат обучения, предметный результат обучения, личностный результат обучения |
The name of the journal |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.)
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_370850320/konferenciya_sbornik.statej_2018.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184458&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mokshina Nadezhda Grigorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Методика оценивания эффективности учебной деятельности школьников в триаде «учитель-родители-обучающиеся« / Н. Н. Асхадуллина, Н. Г. Мокшина, И. А. Талышева // Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.): сборник статей / науч. ред. Д.М.Шакирова. – Казань: Отечество, 2018. – С. 57-63. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184458&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Требования Профессионального стандарта педагога определяют оценочную деятельность как одну из системообразующих составляющих образовательного
процесса и выделяют ее в качестве важнейшего трудового действия учителя и образовательной организации. В рамках модуля общепедагогической подготовки учителя ˝Конструирование и реализация образовательных процессов˝ разработана
методика оценивания эффективности учебной деятельности обучающихся основной школы, учитывающая современные требования к организации и оцениванию ее результатов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный результат обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметный результат обучения |
ru_RU |
dc.subject |
личностный результат обучения |
ru_RU |
dc.title |
Методика оценивания эффективности учебной деятельности школьников в триаде «учитель-родители-обучающиеся« |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|