Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Milevskaya Olga Antonovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A., Milevskaya O.A., Khazipova G.G., Grabalina O.N. Mobilnyy igrovoy slovar v kartinkakh dlya doshkolnikov: metodicheskoe posobie po ispolzovaniyu avtorskogo sredstva obucheniya k UMK «Tatarcha seylyashebez« (Z.M.Zaripovoy). - Otechestvo: Kazan, 2018. - 24 s. |
Annotation |
В последние годы человечество все больше и больше осознает необходимость раннего билингвального (или полилингвального, поликультурного) развития личности (индивидуальности) ребенка. Интеграционные процессы в культурах, экономиках, образовательных системах разных стран настолько скоротечны и мобильны, что ребенок, не приобщенный к методическим системам поликультурного языкового развития, может оказаться неуспешным в учебе, а затем и в общественной и профессиональной жизни.
Исследования ученых показали, что положительные когнитивные (познавательные) приобретения ассоциируются с изучением второго языка в детстве. Владение двумя языками заставляет человека размышлять о языке, обдумывать его функции и относиться к нему как к объекту интеллектуального анализа (размышлений, сравнений). Двуязычие совершенствует многие металингвистические способности, включая чувствительность к деталям и структуре языка, распознавание двусмысленного смысла, контроль над обработкой языка и исправление граммати |
Keywords |
Дошкольники, мобильный словарь, картинки, полилингвальный, обучение, язык, детский сад |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184681&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Milevskaya Olga Antonovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Милевская О.А., Хазипова Г.Г., Грабалина О.Н. Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников: методическое пособие по использованию авторского средства обучения к УМК «Татарча сэйляшебез« (З.М.Зариповой). - Отечество: Казань, 2018. - 24 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184681&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы человечество все больше и больше осознает необходимость раннего билингвального (или полилингвального, поликультурного) развития личности (индивидуальности) ребенка. Интеграционные процессы в культурах, экономиках, образовательных системах разных стран настолько скоротечны и мобильны, что ребенок, не приобщенный к методическим системам поликультурного языкового развития, может оказаться неуспешным в учебе, а затем и в общественной и профессиональной жизни.
Исследования ученых показали, что положительные когнитивные (познавательные) приобретения ассоциируются с изучением второго языка в детстве. Владение двумя языками заставляет человека размышлять о языке, обдумывать его функции и относиться к нему как к объекту интеллектуального анализа (размышлений, сравнений). Двуязычие совершенствует многие металингвистические способности, включая чувствительность к деталям и структуре языка, распознавание двусмысленного смысла, контроль над обработкой языка и исправление граммати |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
мобильный словарь |
ru_RU |
dc.subject |
картинки |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальный |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.title |
Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|