Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Strukturno-funkcionalnaya model obrazovatelnogo processa v sovremennoy sisteme doshkolnogo obrazovaniya // Doshkolnoe vospitanie. –2015. – №7 . – S. 102-111. |
Annotation |
В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей). |
Keywords |
структурно‐ функциональная модель образовательного процесса, блоки базовых компетенций, компетентность, социальное партнерство. |
The name of the journal |
Дошкольное воспитание
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184908&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2015. – №7 . – С. 102-111. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184908&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольное воспитание |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
структурно‐ функциональная модель образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
блоки базовых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство. |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|