Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Proektirovanie individualnogo obrazovatelnogo marshruta rebenka v sovremennoy sisteme doshkolnogo obrazovaniya // Doshkolnoe vospitanie. –2016.– № 11. – S. 118-122. |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи – представить методологические основания проектирования индивидуального образовательного маршрута ребенка, в качестве которых выступает система основных и дополнительных принципов, направленных на решение задач, сформулированных во ФГОС ДО. |
Keywords |
вариативность, индивидуальный образовательный маршрут ребенка, принципы, задачи. |
The name of the journal |
Дошкольное воспитание
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28407445 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184915&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2016.– № 11. – С. 118-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184915&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольное воспитание |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи – представить методологические основания проектирования индивидуального образовательного маршрута ребенка, в качестве которых выступает система основных и дополнительных принципов, направленных на решение задач, сформулированных во ФГОС ДО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вариативность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
задачи. |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|