Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
|
Shikhov Yuriy Aleksandrovich, author
Shikhova Olga Fedorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Taksonomiya obrazovatelnykh celey pedagogov i roditeley doshkolnikov v kontekste trebovaniy Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo standarta / V. B. Veretennikova, O. F. Shikhova, Yu. A. Shikhov // Obrazovanie i nauka. – 2016. – № 7. – S. 88-104. |
Annotation |
Цель статьи – описание таксономической модели, позволяющей диагностировать уровни сформированности соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта базовых компетенций, которыми должны обладать педагоги дошкольных образовательных организаций и родители детей дошкольного возраста. |
Keywords |
таксономическая модель, базовые компетенции, уровень знаний, уровень умений, уровень мотивации. |
The name of the journal |
Образование и наука
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26694522 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184916&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shikhov Yuriy Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shikhova Olga Fedorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. – 2016. – № 7. – С. 88-104. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184916&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – описание таксономической модели, позволяющей диагностировать уровни сформированности соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта базовых компетенций, которыми должны обладать педагоги дошкольных образовательных организаций и родители детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
таксономическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
уровень знаний |
ru_RU |
dc.subject |
уровень умений |
ru_RU |
dc.subject |
уровень мотивации. |
ru_RU |
dc.title |
Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|