Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
|
Shikhova Olga Fedorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. Razvitie bazovykh kompetenciy pedagogov i roditeley v socialnom partnerstve semi i doshkolnoy organizaciy // V.B. Veretennikova, O.F. Shikhova // Vestnik IzhGTU. – 2018. – T. 21. – № 1. – S. 140-145. |
Annotation |
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования необходимо педагогическим работникам обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей воспитанников. Публикация посвящена проблеме разработки организационно-методического сопровождения педагогов и родителей в образовательном процессе по индивидуальным образовательным траекториям в условиях реализации этапов социального партнерства семьи и дошкольной организации.
Цель статьи – продемонстрировать этапы социального партнерства семьи и дошкольной организации в технологии развития базовых компетенций педагогов и родителей в рамках индивидуальных образовательных траекторий, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования с учетом их личностных запросов и затруднений. |
Keywords |
социальное партнерство, базовые компетенции, индивидуальная образовательная траектория. |
The name of the journal |
Вестник ИжГТУ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32643531 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184918&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shikhova Olga Fedorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций // В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова // Вестник ИжГТУ. – 2018. – Т. 21. – № 1. – С. 140-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=184918&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ИжГТУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования необходимо педагогическим работникам обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей воспитанников. Публикация посвящена проблеме разработки организационно-методического сопровождения педагогов и родителей в образовательном процессе по индивидуальным образовательным траекториям в условиях реализации этапов социального партнерства семьи и дошкольной организации.
Цель статьи – продемонстрировать этапы социального партнерства семьи и дошкольной организации в технологии развития базовых компетенций педагогов и родителей в рамках индивидуальных образовательных траекторий, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования с учетом их личностных запросов и затруднений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|