Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Panchenko Olga Lvovna, author
|
|
Lisina Anastasiya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lisina A.S., Mukhametzyanova F. G., Panchenko O. L. Metodologicheskie osnovy issledovaniya kachestva socialnogo kapitala regiona v inklyuzivnom obrazovanii// Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie, 2018.-№3 . S. 107-111 |
Annotation |
В статье представлены вопросы методологического исследования качества социального капитала региона через изучение социальной роли инклюзивного образования. Региональный социум рассматривается через срез социальных связей и отношений, функционирующих локально. Социальные связи региона представлены как индикатор взаимодействий в более широком масштабе. В этой связи, конкретизация проблемы на региональном уровне позволит выявить направления для дальнейших исследований. Авторы ведут поиск методологии исследования, в совокупности теоретических парадигм и исследовательских методик. |
Keywords |
качество социального капитала, регион, социологические исследования, социология образования, гражданское общество, доверие, полисубъектное пространство, коммуникативный подход, инклюзивное образование |
The name of the journal |
Современное педагогическое образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185102&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panchenko Olga Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lisina Anastasiya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лисина А.С., Мухаметзянова Ф. Г., Панченко О. Л. Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании// Современное педагогическое образование, 2018.-№3 . С. 107-111 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=185102&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы методологического исследования качества социального капитала региона через изучение социальной роли инклюзивного образования. Региональный социум рассматривается через срез социальных связей и отношений, функционирующих локально. Социальные связи региона представлены как индикатор взаимодействий в более широком масштабе. В этой связи, конкретизация проблемы на региональном уровне позволит выявить направления для дальнейших исследований. Авторы ведут поиск методологии исследования, в совокупности теоретических парадигм и исследовательских методик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
качество социального капитала |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
социологические исследования |
ru_RU |
dc.subject |
социология образования |
ru_RU |
dc.subject |
гражданское общество |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
полисубъектное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Методологические основы исследования качества социального капитала региона в инклюзивном образовании/ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|