Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Metod proektov kak instrument razvitiya mezhdisciplinarnykh svyazey v universitetakh Rossii / I.N. Aynutdinova // Nauchno-prakt. zhurnal «Gumanitarnye nauki». – Yalta: Gum.-ped. akademiya (filial) FGAOU VO «KFU im. V.I. Vernadskogo», 2018. – № 3(43). – S. 75-82. ISSN 2409–5591 (0,5 p.l.) |
Annotation |
Актуальность работы обусловлена запросом общества на практико-ориентированную направленность в профессиональной подготовке студентов. Цель исследования – анализ эффективности интеграции метода проектов в образовательные программы вузов. Особое внимание уделено междисциплинарным связям и инновационным драйверам образования, включая веб-технологии и технологии обучения в сотрудничестве. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, теоретическом обосновании эффективности интеграции метода проектов в учебный процесс вуза, оценке средств, методов и технологий для достижения поставленных задач, проведении эмпирического исследования на базе КФУ. |
Keywords |
образование, метод проетов, драйвер, междисциплинарный, инновационный, практико-ориентированный, коннективизм |
The name of the journal |
Гуманитарные науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186263&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Метод проектов как инструмент развития междисциплинарных связей в университетах России / И.Н. Айнутдинова // Научно-практ. журнал «Гуманитарные науки». – Ялта: Гум.-пед. академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. – № 3(43). – С. 75-82. ISSN 2409–5591 (0,5 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186263&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность работы обусловлена запросом общества на практико-ориентированную направленность в профессиональной подготовке студентов. Цель исследования – анализ эффективности интеграции метода проектов в образовательные программы вузов. Особое внимание уделено междисциплинарным связям и инновационным драйверам образования, включая веб-технологии и технологии обучения в сотрудничестве. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, теоретическом обосновании эффективности интеграции метода проектов в учебный процесс вуза, оценке средств, методов и технологий для достижения поставленных задач, проведении эмпирического исследования на базе КФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
метод проетов |
ru_RU |
dc.subject |
драйвер |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарный |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.title |
Метод проектов как инструмент развития междисциплинарных связей в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|