Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Khasanova Dilyara Flyusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Primenenie teorii mnozhestvennogo intellekta G. Gardnera v organizacii differencirovannogo obucheniya na urokakh khimii urovnya osnovnogo obshhego obrazovaniya / N. N. Askhadullina, D. F. Khasanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Seriya: Pedagogika i psikhologiya. - 2018. - № 60 (3). - S. 32-35. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
дифференцированное обучение, модернизация образования, критерий дифференциации, дидактический принцип, метод обучения |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=36333057 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186918&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Dilyara Flyusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования / Н. Н. Асхадуллина, Д. Ф. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2018. - № 60 (3). - С. 32-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=186918&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности организации дифференцированного обучения по предмету «Химия«, методологическую основу которого составила теория множественного интеллекта Г.
Гарднера. Предложена методика уровневой дифференциации школьников на уроках химии с учётом
доминирующего типа интеллекта обучающегося. Выяснено, что дифференцированное обучение согласно
теории множественного интеллекта позволяет выстроить обучение школьников на уровне их индивидуальных возможностей и способностей без разделения на «слабых« и «сильных«, так как центральное место в обучении отводится ведущему типу интеллекта личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
критерий дифференциации |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.title |
Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|