Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Valiakhmetova Nelli Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rimma Akhmadullina, Nelli Valiakhmetova, Anastasiya Syunina ROL MUZEYNOY PEDAGOGIKI V FORMIROVANII ETNIChESKOY
IDENTIChNOSTI STUDENTOV – BUDUShhIKh PEDAGOGOV FILOLOGIYa I KULTURA. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) S.208-213 |
Annotation |
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества – поиску эффективных
средств формирования этнического самосознания личности на фоне процессов унификации социально-культурных
ценностей, происходящих сегодня в мире. Особую значимость, по мнению авторов,
данная тема приобретает для многонационального, поликультурного населения Республики
Татарстан. Решение задачи развития этнического самосознания авторы рассматривают прежде
всего через необходимость формирования одного из ключевых его компонентов – этнической
идентичности.
В статье актуализируется проблема поиска наиболее эффективных средств формирования этнической
идентичности студентов – будущих педагогов. В работе излагаются теоретические положения,
касающиеся сущности этнической идентичности, ее дифференцирующих признаков,
факторов, препятствующих ее развитию в позитивном направлении.
По мнению авторов, значительный потенциал для формирования этнической идентичности будущего
педагога |
Keywords |
этническое самосознание, этническая идентичность, формирование, средства,
музейная педагогика, образовательная среда, интеграция |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_01.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=187638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiakhmetova Nelli Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия Сюнина РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) С.208-213 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=187638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества – поиску эффективных
средств формирования этнического самосознания личности на фоне процессов унификации социально-культурных
ценностей, происходящих сегодня в мире. Особую значимость, по мнению авторов,
данная тема приобретает для многонационального, поликультурного населения Республики
Татарстан. Решение задачи развития этнического самосознания авторы рассматривают прежде
всего через необходимость формирования одного из ключевых его компонентов – этнической
идентичности.
В статье актуализируется проблема поиска наиболее эффективных средств формирования этнической
идентичности студентов – будущих педагогов. В работе излагаются теоретические положения,
касающиеся сущности этнической идентичности, ее дифференцирующих признаков,
факторов, препятствующих ее развитию в позитивном направлении.
По мнению авторов, значительный потенциал для формирования этнической идентичности будущего
педагога |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этническое самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
этническая идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
средства |
ru_RU |
dc.subject |
музейная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.title |
МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|