Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
|
Gutorova Gulnara Daminzhanovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Shaeslamova G.D., Gromova Ch.R. Ispolzovanie case – study v psikhologo-pedagogicheskoy podgotovke uchitelya//Tendencii razvitiya nauki i obrazovaniya, 2018, №3// http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
Annotation |
В данной статье представлен опыт использования видеокейсов в процессе преподавания психологии. В исследовании приняли участие 60 студентов первого и второго курса. Первый этап позволил выявить основные трудности, которые испытывают студенты в процессе изучения психологии. В процессе исследования были апробированы два приема работы с видеокейсами. Были разработаны критерии для оценки работы студента и группы студентов с видокейсами. В ходе исследования проведено изучение рефлексивных оценок студентов по использованию разных видов видеокейсов. |
Keywords |
практикоориентированное обучение, преподавание психологии, будущие учителя, метод видеокейсов |
The name of the journal |
Тенденции развития науки и образования
|
URL |
http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188422&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gutorova Gulnara Daminzhanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаесламова Г.Д., Громова Ч.Р. Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя//Тенденции развития науки и образования, 2018, №3// http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj30.06.2018_p1.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188422&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлен опыт использования видеокейсов в процессе преподавания психологии. В исследовании приняли участие 60 студентов первого и второго курса. Первый этап позволил выявить основные трудности, которые испытывают студенты в процессе изучения психологии. В процессе исследования были апробированы два приема работы с видеокейсами. Были разработаны критерии для оценки работы студента и группы студентов с видокейсами. В ходе исследования проведено изучение рефлексивных оценок студентов по использованию разных видов видеокейсов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание психологии |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
метод видеокейсов |
ru_RU |
dc.title |
Использование case – study в психолого-педагогической подготовке учителя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|