Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
Chumarova Lyubov Grigorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chumarova L.G., Vinnikova M.N., Fakhrutdinova A.V. Pedagogicheskie tekhnologii formirovaniya uchebno-rechevoy deyatelnosti uchiteley nachalnykh klassov sredstvami folklora/Vinnikova M.N., Fakhrutdinova A.V. - Yalta, Gumanitarno-pedagogicheskaya akademiya, 2018. -210 s. |
Annotation |
Данное исследование посвящено изучению использования педагогических технологий формирования иноязычной учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора. В работе рассматриваются возможность использования фольклорного материала, его педагогическая значимость для интенсификации обучения по иностранному языку. В статье изучены основные принципы, методы, приемы и средства использования фольклорных жанров в формировании иноязычной учебно-речевой деятельности будущих учителей начальных классов. |
Keywords |
образование, иностранный язык, педагогические технологии, учителя начальных классов, фольклорный материал, методы, формы |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188843&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chumarova Lyubov Grigorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чумарова Л.Г., Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. Педагогические технологии формирования учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора/Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. - Ялта, Гуманитарно-педагогическая академия, 2018. -210 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=188843&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено изучению использования педагогических технологий формирования иноязычной учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора. В работе рассматриваются возможность использования фольклорного материала, его педагогическая значимость для интенсификации обучения по иностранному языку. В статье изучены основные принципы, методы, приемы и средства использования фольклорных жанров в формировании иноязычной учебно-речевой деятельности будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
фольклорный материал |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
формы |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические технологии формирования учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|