Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | английский |
|
Khuziakhmetov Anvar Nuriakhmetovich, author
Yarullin Ilnar Fagimovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anvar N. Khuziakhmetov, Ilnar F. Yarullin, Ramis R. Nasibullov. PROFESSIONAL READINESS OF FUTURE TEACHERS IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION // THE COLLECTION of the V international research-to-practice conference «INNOVATIONS IN EDUCATION: SEARCH AND SOLUTIONS». October 12, 2018, Kazakhstan, Astana. rr. 305-311. |
Annotation |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК И РЕШЕНИЯ |
Keywords |
инклюзия, тьютор, образование, студент, профессиональная подготовка,
профессиональная компетентность |
The name of the journal |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК И РЕШЕНИЯ
|
URL |
https://nao.kz/files/blogs/1542083209345.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189435&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khuziakhmetov Anvar Nuriakhmetovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarullin Ilnar Fagimovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Anvar N. Khuziakhmetov, Ilnar F. Yarullin, Ramis R. Nasibullov. PROFESSIONAL READINESS OF FUTURE TEACHERS IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION // THE COLLECTION of the V international research-to-practice conference «INNOVATIONS IN EDUCATION: SEARCH AND SOLUTIONS». October 12, 2018, Kazakhstan, Astana. рр. 305-311. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189435&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК И РЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования констатируют тот факт, что в настоящее время из-за влияния многочисленных факторов, таких как биогенные, социогенные и психогенные все чаще встречаются дети с различными отклонениями в развитии и поведении. Все больше осознается, что психофизические нарушения ребенка не отрицают человеческой сущности, способности чувствовать, переживать, приобретать социальный опыт. В связи с этим получает распространение иная форма получения образования – инклюзия. Введение инклюзивного
образования благоприятно воздействует не только на развитие личности детей с отклонениями в здоровье, но и на их нормально развивающихся сверстников. Одной из наиболее острых проблем внедрения инклюзивного образования является подготовка специалистов. Как показывает практика введение в содержание программ учебных дисциплин тем, связанных с особенностями преподавания в инклюзивном образовательном процессе не является
достаточной мерой, позволяющей подготовить грамотного профессионала, способного |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
PROFESSIONAL READINESS OF FUTURE TEACHERS IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|