Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
|
|
Gilmeeva Rimma Khamidovna, author
Gruzkova Svetlana Yurevna, author
Mukhametzyanova Larisa Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gruzkova S.Yu., Gilmeeva R.Kh., Kamaleeva A.R., Mukhametzyanova L.Yu. Kognitivnye mekhanizmy formirovaniya polikulturnoy tolerantnosti obuchayushhikhsya v obrazovatelnoy srede // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2018. №5. S.112-120. (iz perechnya VAK) |
Keywords |
когнитивное моделирование, образовательная среда, профессиональное образование |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189607&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gilmeeva Rimma Khamidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gruzkova Svetlana Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Larisa Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Грузкова С.Ю., Гильмеева Р.Х., Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю. Когнитивные механизмы формирования поликультурной толерантности обучающихся в образовательной среде // Казанский педагогический журнал. 2018. №5. С.112-120. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=189607&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные механизмы формирования поликультурной толерантности обучающихся в образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|