Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
|
|
Markova Tatyana Damirovna, author
|
|
Volskaya Anastasiya Sergeevna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195. |
Annotation |
Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner). |
Keywords |
русский язык, словообразование, морфемика, этимология, языковой разбор, проблемное обучение |
The name of the journal |
AMAZONIA INVESTIGA
|
URL |
https://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/view/1009 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190301&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneeva Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Markova Tatyana Damirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Volskaya Anastasiya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190301&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
AMAZONIA INVESTIGA |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
морфемика |
ru_RU |
dc.subject |
этимология |
ru_RU |
dc.subject |
языковой разбор |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Word-formation, morphemic, etymological analysis in school |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|