Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ageeva Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ageeva Yu. V., Yuan Lisya Khudozhestvennyy tekst na urokakh russkogo yazyka kak inostrannogo (sistema zadaniy k tekstu) // Russkiy yazyk i literatura v tyurkoyazychnom mire: sovremennye koncepcii i tekhnologii: materialy Mezhdunar. konf. (Kazan. feder. un-t, 29 noyabrya – 1 dekabrya 2018 g.) / pod red. R.R. Zamaletdinova, T.G. Bochinoy, Yu.V. Ageevoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – T. 1. – C. 10-13. |
Annotation |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии |
Keywords |
чтение, предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания, басня |
The name of the journal |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190330&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ageeva Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю. В., Юань Лися Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (система заданий к тексту) // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 29 ноября – 1 декабря 2018 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Ю.В. Агеевой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 1. – C. 10-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190330&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс обучения русскому языку как иностранному невозможен без использования разных типов текстов, важное место среди которых занимают художественные тексты. ?Неадаптированные художественные тексты представляют большую трудность для иностранцев, так как для их понимания учащийся должен обладать не только знанием русского языка, но и знанием русской действительности, культуры, истории? [Хассан 2015] .
Разработка и включение определенной системы заданий к художественному тексту помогает учащимся в той или иной мере активизировать механизмы памяти, мышления, а также повысить уровень языковой и неязыковой компетенции.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
предтекстовые |
ru_RU |
dc.subject |
притекстовые и послетекстовые задания |
ru_RU |
dc.subject |
басня |
ru_RU |
dc.title |
Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (система заданий к тексту) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|