Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Falyakhov Irek Ilkhamovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Falyakhov I.I. Pokomponentnaya kharakteristika urovney sformirovannosti psikhologo-pedagogicheskoy kompetencii nastavnika dlya dualnogo obucheniya studentov kolledzhey / A.V.Leontev, I.I. Falyakhov // Professionalnoe obrazovanie. Stolica. - 2018. - №10. - S. 17-24. |
Annotation |
Профессиональное образование. Столица. |
Keywords |
дуальное обучение, наставник, психолого-педагогическая компетенция, компоненты. |
The name of the journal |
Профессиональное образование. Столица.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190965&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falyakhov Irek Ilkhamovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фаляхов И.И. Покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника для дуального обучения студентов колледжей / А.В.Леонтьев, И.И. Фаляхов // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - №10. - С. 17-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190965&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование. Столица. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях реализации дуального обучения особую актуальность приобретает задача обеспечения практического обучения студента квалифицированным наставником. В данной статье представлена покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника к осуществлению наставнической деятельности в системе дуального обучения. Представленная покомпонентная характеристика служит критерием определения уровня сформированности психолого-педагогической компетенции наставника и дает возможность выстроить индивидуальную траекторию ее развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дуальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты. |
ru_RU |
dc.title |
Покомпонентная характеристика уровней сформированности психолого-педагогической компетенции наставника для дуального обучения студентов колледжей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|